Сапогова М.А. Как преодолеть страхи (конспект психологического занятия для младших школьников)

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс! Мне приятно с тобой, Катя! Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь!

Занятие на тему"Смешные страхи"

Свет зажег бы, да боюсь Чудовище прискочит! Упражнение"Чужие рисунки" Детям по очереди показывают рисунки"страхов", только что нарисованных, все вместе придумывают, чего боялись эти дети и как им можно помочь. Предоставить детям возможность актуализировать свой страх и поговорить о нем. Дети были приглашены в необыкновенное сказочное путешествие такими словами:

На эту тему рассуждает психолог Анетта Орлова. Страх остаться Вообще сильный страх остаться ни с чем выражается у всех по-разному. Одно из . Сказать, что я боялась ее потерять – не сказать ничего! У меня боюсь! Девчата, у нас сказали небольшо в сердце, надо сделать узи. Пойдем 3.

Формирование чувства близости с другими людьми, достижение взаимопонимания и сплочённости. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу. Тебе нравится твоё имя? Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившиеся. Сегодня вы маленькие и имя у вас маленькое. Когда вы подрастёте, и имя подрастёт вместе с вами и станет полным, например: Маша — Мария; Дима — Дмитрий и т.

В зале расставляются стулья беспорядочно. Первый в колонне ведёт, запутывая, а последний запоминает этот путь и должен будет потом его воспроизвести. Дети рисуют по очереди на ватмане. Каждый может нарисовать линию кистью до тех пор, пока на кисти есть краска. Как только кисть перестанет рисовать — рисует другой человек.

Страх перед засыпанием и во время сна. Родители укладывают спать беспокойного ребенка, которому ночью являются различные чудовища, представленные остальными участниками игры. Каждый ребенок всем рассказывает свои ощущения, почему его страх повеселел. Упражнение"Росточек под солнцем" 2. Упражнение"Неоконченные предложения"Детям предлагается предложения , которые нужно закончить. В центре комнаты рисуем круг.

Цикл занятий по снятию (преодолению) страха. (лет) Рисование на тему «Нарисуй свой страх» Рисование на тему «Я тебя больше не боюсь! ».

Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе. Ход занятия Я рада вас видеть. Давайте начнем занятия с необычного приветствия. Здравствуй, небо руки вверх ; здравствуй, земля руки вниз ; Здравствуйте, гости; руки в сторону гостей ; здравствуйте, друзья!

Подойдем к столу, на нем мы видим сказочных героев. Как вы думаете по их лицам можно догадаться какое у них сейчас настроение? Сегодня мы совершим путешествие на одну из планет наших чувств, но на какую из них мы попадем, я к сожалению не знаю, в полете мне нужна будет ваша помощь, вы готовы? Перед полетом необходимо проверить ваше внимание. Раз, два, три фигура радости замри.

Цикл занятий по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1.

Занятие для психолога для всех классов по ФГОС. Рисунок на тему « Веселый страх». Психогимнастический этюд «Я не боюсь». v.

А я ничего не боюсь, Придумаю страх и смеюсь. Каждому ученику понятно - В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников - это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе.

Около школы учеников встречал учитель Еж, Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался. Букет ему очень понравился, Еж оценил старания ребят. Сорока шумно приветствовала учеников звонком, который эхом разнесся по всему лесу. Первоклассники осторожно проследовали за учителем, но, увидев светлый класс, осмотрелись и смело нашли себе подходящее место.

Каждый из учеников рассказывал о своих любимых играх, мультиках, книгах и даже о любимых сладостях. Только Зайчонок ничего не рассказывал. Он сжался в комочек и спрятался за парту так, что выглядывали одни дрожащие ушки. Еж не сразу обратился к нему, подождал, пока все ученики выскажутся.

Коррекционное занятие в 1 классе Тема" Страх . Как его преодолеть.

Сперва он шёл не спеша, Потом чуть быстрее, Вскоре Крошка Енот вошёл в густой-прегустой лес. Там отдыхал Старый Дикобраз. Он очень удивился, увидев, что Крошка Енот гуляет в лесу без мамы. Крошка Енот пошёл дальше при свете яркой луны.

Тем не менее боязнь разговоров по телефону может крайне семейный ужин или отвлечь человека от любимого занятия. и я не хочу ни получать их, ни делать их сам", - рассказывает он. Новости по теме.

Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете! Нам пора отправляться в сказочное путешествие! Второй этап Ведущий показывает детям крупную ракушку. Ракушку нужно приложить к уху и тихо слушать, как ваше тело наполняется шумом моря и сказочной силой. Вы знаете, куда мы идем?

Внеклассное занятие по теме"Мои страхи! Чего я боюсь?" 5-й класс

Поблагодарили 12 раз а за 12 сообщений Цитата: Где то весной она по телевизору увидела фрагмент из мультфильма не детского, случайно. И испугалась там черепахи. Стала боятся,что ночью она за ней придет. Она спит с нами в комнате, но в своей кровати. Кровать ее стоит рядом с нашей.

А я ничего не боюсь,. Придумаю страх и смеюсь. - Ну как, друзья, вы догадались, какая тема нашего сегодняшнего занятия - (дети формулируют тему.

Импровизированную ширму можно соорудить из 2 стульев и одеяла, персонажи — игрушки. Мальчик или девочка ложатся спать, и вдруг Кукла-ребенок боится, дрожит все эмоции должны быть сильно преувеличены , а потом сам или с помощью куклы-мамы зажигает свет. И тут оказывается, что страшное чудовище — это всего-навсего или колышущаяся от ветра занавеска, или брошенная на стуле одежда, или цветочный горшок на окне Этюд Грз Дело происходит на даче или в деревне. Ребенок-кукла ложится спать и только засыпает, как вдруг начинается гроза.

Как справиться с хейтом? Травля в интернете. YouTube против кибербуллинга #CreateDontHate

Жизнь вне страха не только возможна, а полностью доступна! Узнай как избавиться от страхов, нажми тут!